Ваш регион Россия?
Сменить регион ›
Жалоба на объявление



Расширенный поиск
00007520000754marketmarket2

Вагоны грузовые

  • Полувагоны новые 2021 гв 12-132
    2890000 руб.
    новые, срок изготовления 1-2 месяца, оплата 30+70. Производства "УралВагонЗавода"
    ООО "ЖД 1520"
    Россия, Нижний Тагил
    +79918051520

  • вагоны-зерновозы 19-3054-04
    2500000 руб.
    Год выпуска - 2011
    грузоподъемность - 70,5 т
    объем 112 м3
    дата последнего ремонта - декабрь 2016-январь 2017
    количество - 50 штук
    АО "Казанский МЭЗ"
    Россия, Казань
    8 843 221 59 92

  • Вагоны 19-187
    1200 руб.
    ООО "ФОРПОСТ" предлагает к реализации и/или в аренду
    собственные хопперы-минераловозы 19-187 в количестве 2 ед.

    Капитальный ремонт проведен в сентябре 2019 года.
    Текущая дислокация вагонов: Свердловская железная дорога

    Технические характеристики:

    Модель: 19-187
    Срок службы, 2027/07/25
    Назначение: Удобрения мин.
    Изготовитель: Уралвагонзавод
    Длина вагона, мм 13200
    Высота вагона, мм 4965
    Ширина вагона, мм 3238
    Грузоподъемность: т 69
    Механизм выгрузки, состоит из двух приводов механизма разгрузки и четырех крышек люков бункеров
    Загрузочных люков 4, Горловина 627х1632мм Крышка 655х1670мм

    Цена: 1200 руб./сутки без НДС

    Возможна продажа вагонов, цена - договорная.
    Приезжайте, смотрите, окажем помощь в перерегистрации на нового собственника.
    По вопросам аренды и приобретения вагонов
    Звоните: +7(342) 209-01-60 доб. 106
    7 952-331-77-19
    DORS-LS@forpostperm.ru
    Контактное лицо: Гордеев Алексей
    ООО "ФОРПОСТ"
    Россия, Пермь
    +7(342)209-01-60

  • Вагон грузовой 31-945
    Думпкар предназначен для транспортировки и механизированной разгрузки сыпучих и кусковых грузов: рыхлой, полускальной и скальной породы, железной, никелевой, медной, марганцевой, апатитовой руды, угля; песка, щебня и других стройматериалов.
    Конструкция вагона обеспечивает перевозку на магистральных железных дорогах колеи 1520 мм сыпучих материалов с плотностью в разрыхленном состоянии 1,7-2,0 т/м3 и допускает падение глыбы весом не более 2-х тонн с высоты 2-х метров на подсыпку не менее 300 мм.
    Вагон оборудован упорами от сдвига в продольном направлении верхней рамы относительно нижней.
    Пневматическая система разгрузки обеспечивает наклон кузова на обе стороны от оси пути, а также возвращение кузова в транспортное положение после выгрузки.
    Механизм открывания обеспечивает открывание борта в сторону выгрузки при закрытом положении борта с противоположной стороны и надежное запирание бортов в поездном положении кузова.
    ООО " Интегра-Софт"
    Украина, Москва
    + 3 8(044) 353 56 57

  • Вагон грузовой 12-132
    1840000 руб.
    Предлагаем новые полувагоны 12-132 1840000 без НДС 1000 шт.
    ООО "РЕЙТ ЭКСПРЕСС"
    Россия, Москва
    +79269282439

  • Вагон хоппер зерновоз 19-9814
    2300000 руб.
    Вагоны хопперы зерновозы 19-9814 производства ОАО Рузхиммаш, цена 2 300 000 рублей с НДС
    ООО УралТранс
    Россия, Москва
    +7(351)740-63-07

  • Крытый вагон 11-280
    2500000 руб.
    Вагоны крытые грузовые 11-280 новые , цена 2 500 000 рублей с НДС
    ООО УралТранс
    Россия, Москва
    +7(351)740-63-07

  • Вагон хоппер зерновоз 19-9814
    2200000 руб.
    "Вагоны зерновозы" грузовые новые 19-9814,цена 2 200 000 рублей с НДС
    ООО УралТранс
    Россия, Москва
    +7(351)740-63-07

  • вагон самосвал "думпкар"  32-9792
    2700000 руб.
    Вагоны самосвалы 4х осные (думпкары) новые модель 32-9792, цена 2 700 000 рублей с НДС
    ООО УралТранс
    Россия, Москва
    +7(351)740-63-07

  • Вагон грузовой вагон платформадля перевозки стали в рулонах модель 13-975
    Вагон предназначен для перевозки стального листового проката в рулонах диаметром от 950 до 2050 мм, с шириной полосы от 900 до 1800 мм и массой рулона от 5 до 24 т, требующего защиты от атмосферных осадков.
    Эксплуатация вагона производится промышленными предприятиями и транспортными компаниями Украины, государств СНГ и Балтии.
    Конструктивные отличия вагона от аналогов
    При разработке вагона мод. 13-975 были применены следующие конструкторские решения, отличающиеся от общепринятых для конструкций вагонов-платформ:
    для защиты груза от атмосферных осадков вагон имеет кузов, представляющий собой четыре сдвижные цельнометаллические секции с возможностью перемещения одна в другую попарно, и две неподвижные торцевые стены, закрепленные в консольных частях рамы вагона; по периметру секций и торцевых стен установлены лабиринтные уплотнения;
    сдвижные секции выполнены в виде каркасной конструкции арочного типа из замкнутых профилей квадратного сечения, обеспечивающих секциям кузова устойчивость и прочность, с обшивкой из тонкого листа;
    перемещение сдвижных секций осуществляется с помощью роликовых опор на подшипниках качения, по направляющим на боковых балках рамы, без заедания от усилия от 294 до 490 Н (от 30 до 50 кгс), т.е. вручную одним рабочим (с любой из боковых сторон);
    устройство сдвижного кузова обеспечивает возможность погрузки и разгрузки вагона с помощью крана или погрузчика, обеспечивает доступ к погрузочной платформе на половине ее длины с любой стороны или посредине, а также обеспечивает удобство осмотра вагона при проведении приемо-сдаточных операций.
    На раме устанавливаются шесть съемных ложементов сварной конструкции с пятью местами для укладки стального листового проката в рулонах с поперечным расположением относительно продольной оси вагона. На ложементах устанавливаются передвижные упоры, ограничивающие перемещение груза в поперечном направлении. Поверхности ложементов, соприкасающиеся с рулонами, имеют защитные покрытия, предохраняющие рулоны от повреждения.
    Механизм запирания предназначен для фиксации секций вагона попарно в транспортном положении и пломбирования вагона.
    Механизм запирания представляет собой монтированные на лобовых листах по обе стороны вагона четыре ручных механических привода (червячные пары с правой или левой нарезкой зубьев), связанных:
    между собой попарно поперечными валами;
    продольными валами с рычагами механизмов запирания.
    Одним приводом с любой стороны вагона производится запирание двух секций (половины кузова вагона).
    Вагоны подаются под погрузку с закрытыми секциями, зафиксированными в транспортном положении.
    Вагоны с раздвижным кузовом обеспечивают сохранность груза, позволяют существенно сократить время и трудозатраты погрузочно-разгрузочных работ.
    ООО " Интегра-Софт"
    Украина, Москва
    + 3 8(044) 353 56 57

Заявка на закупку
Разместите заявку на грузовой вагон. Заявка будет направлена поставщикам — участникам торговой площадки Raise.ru.